Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что способно удивить в мире, где нет ничего невозможного?

Пользователь удален Мудрец (12964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭКСТРО Мыслитель (5750) 13 лет назад
Рождение ребёнка всегда и везде будет ЧУДОМ В ЛЮБОМ МИРЕ!
Остальные ответы
сашеньк@ Ученик (176) 13 лет назад
удивить, а иногда и разочаровать могут люди....
Ксения Мыслитель (8588) 13 лет назад
удивить может необычный цвет неба
Шурик Мудрец (11580) 13 лет назад
лишь само слово "Невозможность".
Алекс * Мыслитель (8336) 13 лет назад
Наивный философский вопрос ребенка
Пользователь удален Профи (924) 13 лет назад
Чудо рождения ребенка, чудо и исполнение заветного и казавшегося несбыточным желания. Люди своим великодушием и добротой.
Jana Jurjeva Ученик (236) 13 лет назад
удивить может любое сложившееся обстоятельство и вообще жизнь такая удиивителная штука, всё так интересно складывается...никогда не знаешь что случится может
Олег Анохин Мастер (1594) 13 лет назад
Его бесконечность и необьяснимость
Татарский Сергей Мыслитель (7505) 13 лет назад


Use This ITEM
Источник: Глядя на мир нельзя не ох....вать
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380) 13 лет назад
широченная белая полоса, шириной в жизнь...