Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать!встречаюсь с парнем(3 мес)недавно рассказал,что до меня у него дыли и девушки и парни,говорит что не голубой.

YuKi Знаток (289), закрыт 13 лет назад
даже не знаю как реагировать.
Лучший ответ
Валерий Мастер (1311) 13 лет назад
Где ты такого отковыряла?!! Неужели весь Мир заполоняют извращенцы?!! И, как после этого откровения ты стала к нему относиться? Неужели поняла?
Остальные ответы
Ленивка Гуру (3534) 13 лет назад
как обычно все это нормально у меня сейчас и девушка и парень и нормально
Кашаня Мастер (2192) 13 лет назад
Ну раз были парни, значит голубой. Ну и что? Голубые, кстати, иногда очень даже ничего в общении, а в сексе вообще супер.
Мозайка Мыслитель (6466) 13 лет назад
Если любишь его,то не важно будет че там у него раньше было. Если совсем запуталась временно расстаньтесь,разберешься в себе и решишь что дальше. Успехов!
Alla Мудрец (14058) 13 лет назад
Очень сложная ситуация...и вам врядли кто-то даст умный совет..смотрите сами,но мне кажется...
если там были мальчики...он всегда сможет возвратиться к тому-же образу жизни.
Если возможно разорвать отношения..рвите и бегите от него....
Максим Рисованый Знаток (273) 13 лет назад
Не забудь спросить у него,животных до тебя не было?