Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расширение vob

Татуля Гуру (3658), закрыт 13 лет назад
Подскажите, как перевести файл с таким расширение в формат который поддерживает програма Movie Maker?
Лучший ответ
Олександр . Мудрец (14575) 13 лет назад
пользуйся ВиртуалДабом-МПЕГ2 - есть на сайте samlab.ws - читает этот формат, можно подредактировать фильм, вырезать, разделить и сразу сохранить в формат ави
Остальные ответы
Ivan Ivanov Гуру (2971) 13 лет назад
Программой конвертером например
http://www.autogk.me.uk/
Elena Starky Мудрец (13524) 13 лет назад
Это dvd файл.
Попробуй программку dvd ripper, что ли....Только долгое это дело - дивиди конвертировать... И неблагодарное - качество получается мерзкое.