
Почему вы выбрали такой ник?

Дима Гурьев Мастер (1537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
Так зовут меня -а аватар это моя жизнь.
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76404) 13 лет назад
под аватар подходит....
Мираж Мастер (1472) 13 лет назад
Потому что это моё жизненное кредо, плюс люблю марионеток!!!
С Уважением КуклоВод™
Михаил Оракул (50510) 13 лет назад
Чтобы не быть похожим на другие ники. А другие причины не такие важные.
LOVE Знаток (362) 13 лет назад
Потому что это Я.)
***КарамельноКукольнаЯ Жизнь*** Профи (950) 13 лет назад
Я родилась весной поэтому и ВЕСНА...
Darken Ral Мыслитель (5926) 13 лет назад
В книге вычитал. понравилось. вот и взял
*†Amigos†* Знаток (354) 13 лет назад
меня так посвятили ...и по жизни мне имя Амигос роднее чем Оксана...
Вообще мало кто из моих знакомых знает как меня реально зовут.
Поганяло Рулит!
Парасюша Мастер (2162) 13 лет назад
Звучит красиво) И смысл красивый)