Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все студенты считают себя умнее своих преподов?

Ovik Профи (739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (144063) 12 лет назад
Потому что студент осваивает несколько предметов, а преподаватель читает какой то специализированный курс. Поэтому кажется что преподватель ограничен. Я то-же считаю что не следует зацикливаться на одном предмете. За 10 лет своего преподавания и вел свыше 15 разных предметов для собственного развития сейчас преподаю на 5 курсе так как в завершающем предмета на данной специальности требуется знание почти всех предметов за последние два года обучения. Не хвастаясь могу сказать что у нас на кафедре только я и наш заведующий в состоянии вести такой курс так как остальные преподаватели просто предметники.
Желаю преподавателям не терять студенческого задора и профессионального роста.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Кошка Просветленный (24812) 13 лет назад
Ааааа, да просто юношеский максимализм
IK Мыслитель (6434) 13 лет назад
не надо обобщать, я уважаю людей которые меня обучают
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
Таков ЗАКОН ЖИЗНИ дети должны быть умнее взрослых !!!
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
маленькие ещё=)))))) пусть играют....)))
Пользователь удален Знаток (252) 13 лет назад
что ты чушь несешь?
Никто так не считает
Саша Дербаремдикер Гуру (3814) 13 лет назад
потому что иногда они знают больше. И учат чему-то своих учителей.
Меня научили некоторым англ. словам, которые я не знал, зато теперь я этому новых студентов учу уже сам)),
Наталья Сумарокова Мастер (1272) 13 лет назад
не всегда... но иногда реально видно, что ты знаешь больше препода....в том числе и в жизненном плане...
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
Плоха та пипетка, которая не считает себя умнее клизмы! :-)