Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли дефектолог в обычном саду ставить диагноз ЗПР или его ставят только врачи?

Kanu Ученик (168), закрыт 14 лет назад
В обычном детском саду заведующая готова принять меня на 0,5 ставки дефектологом( я работаю воспитателем, по образованию я олигофрено-педагог), а методист по учебной работе против, т.к. он говоит, что диагноз(ЗПР) детям ставят врачи. Вот очень интересно так ли это на самом деле или этот методист просто сам сидит на этой ставке? ("пишу с аккаунта брата мужа-чтоб не было глупых вопросов)))" )
Лучший ответ
Остальные ответы
ЛЕНА ЗАХВАТОВА Мыслитель (5238) 14 лет назад
Этот диагноз может поставить только ПМПК
Наталья Профи (855) 14 лет назад
обычно дефектолог делает лишь предположение о диагнозе. на основании результатов диагностики ребенка
заключение и рекомендации дефектолога объявляются ПМПК и родителям. Окончательное решение и рекомендации выносит ПМПК
Olga Zvonkova Просветленный (30318) 14 лет назад
Диагноз ЗПР ставится врачом психоневрологом поликлиники (стационара) .
Методист никак не может сидеть, как вы выражаетесь, на ставке или 0,5 ставки дефектолога .. Тем более если сад общего развития .
Если вы хотите открыть такую группу начинать надо с направления детей за справками к логопеду и психоневрологу . Эти 2 справки плюс характеристика от воспитателя детского сада являются основанием направления ребенка на медико-педагогическую комиссию которая даёт окончательный диагноз на право посещать группу ЗПР . Со списком детей группы заведующая идёт в Руно . И уже РУНО даёт приказ на право открытия данной группы
С.Н. Профи (954) 14 лет назад