Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите аттракцеоны?

YELENA Мыслитель (9130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mr A Мастер (1050) 14 лет назад
prletay v london ya sam tebya pokatayu!
Остальные ответы
МАО Профи (786) 14 лет назад
Аттракционы пишется через И.
Люблю.
Lisi4ka_Lus Мыслитель (7345) 14 лет назад
люблю только Колесо на ВДНХ... =)
Magica Мыслитель (7086) 14 лет назад
да, особенно которые вращаются и быстро крутятся!
Ольга Знаток (317) 14 лет назад
Нет, боюсь их ужасно.
aliska Мыслитель (8367) 14 лет назад
Раньше любила больше, а теперь вот после всяких передач «полезных» , в которых запугали неисправностями аттракционов и фильмов, в которых людей просто вышвыривало из вагончиков на скорости, как-то опасаюсь!