Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Первый поцелуй

Серёга Гуру (4302), закрыт 13 лет назад
Роскажите про него...
Лучший ответ
z Гуру (4585) 13 лет назад
а табе скажи сам зехочишь....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3572) 13 лет назад
с маленькой обезьянкой.. ммм класс! воспоминания на всю жизнь.
vozzzmezzzdie Профи (630) 13 лет назад
По-моему это словами не выразишь
Loveling Мастер (1244) 13 лет назад
Это прекрасно, только если по любви - ЗАПОМНИ! Мой первый поцелуй был не по любви - мерзость! Так и хотелось плеваться! Честно, не делай так... а если сделаешь, то помяни мое слово)))надеюсь, тебя не вырвет))
Mad Hatter Мастер (1469) 13 лет назад
у меня вообще была мысль: блин! Что же он делает?
MeloMeN Мастер (1368) 13 лет назад
просто первый - ничто...первый по любви - вот это без слов!