
зачем мужик дрочил в дет. саде?

Storaged Знаток (461), закрыт 13 лет назад
иду как то я по улице а дет. саде сидит мужик и дрочит! что с ним? ебать ааа!!!
Лучший ответ
Масюнечка-2 Мыслитель (7135) 13 лет назад
Гадкий недодрочка он!! ! Я вот тоже в лесу с подругой гуляла и тут какаято сцука кавказских кровей в кустах наяривает ...Думала меня вырвет ((( Уроды.. . у них походу дома нема.. . А в дет. саду склонный к педофилии был!
Остальные ответы
сурикат Ыч Мудрец (12455) 13 лет назад
Он маньяк ...ф топку его...
Kristina Мастер (1679) 13 лет назад
да че ток не увидешь на улицах города!!!!15 суток ему!!!!
bebichka-непобедимая Мудрец (13046) 13 лет назад
зря смеёшся...это болезнь...она бывает у 20% мужиков...
Неизвестно Профи (611) 13 лет назад
наверное больше негде этим заняться :((
Наталья Мастер (1977) 13 лет назад
Мочить таких козлов надо! А детки растут извращенки потом!
Ирза Просветленный (31998) 13 лет назад
а у нас в парке возле института такой мужик был. .
мы там физкультурой занимались. .
и когда его видели, то наши показатели по бегу улучшались...