Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собираюсь поставить ADSL, каким софтом нужно запаститсь Желательно в приоритетах защита и экономия

Paul Winex Профи (934), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Про то что нужно фаервол, антивирус и тп я и так знаю. По названию пожалуйста!!!
Лучший ответ
Олександр . Мудрец (14575) 13 лет назад
я только и благодаря интернету софт и скачиваю, а так нужно антивирь + фаэрволл и еще можно антишпион и антиспам, а остальное уже каждому свое
Остальные ответы
Денис Пупкин Профи (518) 13 лет назад
Тем же самым, что и для любого другого доступа в сеть - браузер,антивирус,файрвол
@lexx Ученик (233) 13 лет назад
и для локалки исчо пару прог (одна для поиска контровских серваков) гг