Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете этого музыканта?

Наталья Просветленный (42160), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Tiёsto, это ты о себе?
Дополнен 13 лет назад
Андрей Кузнецов - согласна! :)
Дополнен 13 лет назад
Stasy - нет, это не Гарбарек
Дополнен 13 лет назад
да, Леонид Ярошевский, Вы правы!
Лучший ответ
Жнец Мудрец (11230) 13 лет назад
Знатный дядька! Матерый музыкантище!
Остальные ответы
Сокол Паша Мыслитель (8129) 13 лет назад
** казёл на саксе**....а-фана-фана-фана!!!
Galin Мастер (1734) 13 лет назад
не знаю, но выглядит внушительно
Источник: Gremlin
Stasy Гуру (3098) 13 лет назад
Это. случаем, не Ян Гарбарек?