Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы можете сказать, что вы добрый человек??? или какой вы человек??)))

По жизни с улыбкой=) Просветленный (41094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
(((MARTIN))) Мудрец (15409) 13 лет назад
Самый добрый здесь конечно Я)))))) И НЕХ ТУТ НАХ СО МНОЙ СПОРИТЬ!!!
Источник: Я СКАЗАЛ!!!
Остальные ответы
UltimatuM Оракул (68452) 13 лет назад
в жизни добрый, в инете злой :)
I Мастер (2091) 13 лет назад
)))))))))))вот мне сегодня сказали, что я)))))))) ВЗБАЛМОШНАЯ))))
Таташка Гуру (3759) 13 лет назад
я не могу этого за себя сказать зато другие мне постоянно это говорят!)))) я очень вредная и нервная это по моему!;)
Екатерина Гуру (3084) 13 лет назад
Мне кажется что я добрая но кажется не все так думают :))
очарованная весной! Мыслитель (8837) 13 лет назад
глянь на картинку.. разве ж я могу быть злой..))
sanna Мудрец (10962) 13 лет назад
хочется верить... что добрый)) не мне судить....
The best Мыслитель (5144) 13 лет назад
я плохая, да я такая))))))))))))))))))))
Дмитрий Соколов Мастер (1545) 13 лет назад
Я очень добрый человек! И могу им оставаться если ко мне будет такая же отдача чувств и тепла!!!
Nicht schiessen Просветленный (43307) 13 лет назад
добрый- у кого добра много-под матрацом
Jurrok Знаток (461) 13 лет назад
я про себя этого сказать не могу)) ) Хотя люди меня знающие утверждают обратное.
Андрей Просветленный (31185) 13 лет назад
я добрый-когда не злой, ласковый-когда не грубый, нежный-когда не жестокий!! да, да- вот такой я.... я РАЗНЫЙ!!!!)))))))))))))
Пользователь удален Знаток (284) 13 лет назад
я то могу а вопрос в том могут ли другие