Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напишите пожалуйста слова среднего рода

Знаток (370), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кино. чудо, варенье, желание, море, лето, купание, золото, мнение, звание....
Остальные ответы
село, молоко, безобразие
слово, полено, окно, мороженое, состояние, переживание, горение, паразитство
солнце, дерево, царство, горе.
Поле, дерево, небо, солнце, сено, лето, утро, облако, яблоко, полотенце, здоровье, настроение, молоко, окно.
железо море кино мыло бельё объявление лицо раздолье
вот если что: Алоэ, мочало, повидло, щупальце, бра, кашне, резюме, окно, солнце, мыло, стекло, движение, место, чудо, болото, огниво, отечество, горе, благо, чудовище, страшилище, жилище, туловище, платье, здание, ранение, ружье, поле, войско, вино, болото
отечество
чрево
огниво
Кино. чудо, варенье, желание, море, лето, купание, золото, мнение, звание
озеро платье село молоко место
МОРЕ ЯЙЦО СОЛНЦЕ МОЛОКО КИНО ЛЕТО ЧУДО ОЗЕРО ПАТЬЕ СЕЛО МЕСТО