
А Ты выучел АЛБАНЦКИЙ сцуко?

Dima Shampansckiy Просветленный (36968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алеся ******** Мудрец (18270) 13 лет назад
каждый ночер штундирую его пад падушкой, толька букфы исчо не выгариваю фсе ...гыгыгыгы
да ладно Дим не расстраивайся, если б все на албанском говорили изюму не былоб, я тя панимаю и замечательно
Остальные ответы
ARTUR Мастер (2489) 13 лет назад
Сдрастфую сцуко!накуя мине албанцкий?Мине и татарча не плохо руллит!
Лучница Гуру (3559) 13 лет назад
только ТАРАБАРСКИЙ
2006-2014 Высший разум (324728) 13 лет назад
Албанцкий бы выучел толька за то
Что им разгаваривал Леннон...

Добрый вечерок, Академег
Источник: дедушка Бертик
Оленька Просветленный (36140) 13 лет назад
Димка привет... .
пора бы понять мы такие способные, что по всякому могем тока попросите... .
Чмоки тя
ГОРГОНА Просветленный (31712) 13 лет назад
Ф десятке нах!!!!Канешн камрад---я нынчи ток на нем дакуменды и састафляю....
Источник: ибо нех незнадь ево!!!!
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
Учю - трудна дайотцо сцуко....