Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Думаю, что каждый хотел бы себе такой Porsche!

Driftin' Гуру (2791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эламирян Петрос Мастер (1789) 13 лет назад
Хотелось бы но не кататься, а так чтоб в гараже стоял!!!!
Остальные ответы
z z Мыслитель (6817) 13 лет назад
дайте порш, золото можете снять))
happyrobinzon Мыслитель (5453) 13 лет назад
не впечатляет ни разу...
G Мудрец (15040) 13 лет назад
да ну нах, к чёрту он такой? ладно ролс или бентли в золоте, я понимаю, но порш.. . ну любители всегда найдутся
Фантом Оракул (90588) 13 лет назад
Нет конечно.. . его же не припарковать даже.. . придется охрану выстявлять на парковке в центре москвы.. . Иначе нарки-отверточники разберут на кусочки.. . да и мне как то Кайман более симпатичен.. . и ТО реально делать))
Black_prizrak (Молния) Мастер (1599) 13 лет назад
я не люблю Porsche. поэтому не хочу.
альбан Мастер (1441) 13 лет назад
хрень полнейшая. ты же не собираешся всю жизнь ночевать в нём? лучше приобрети вот такой вот порш.