Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас раздражает кричащая женщина на стадионе?)))

Галина Страстная Гений (78618), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дон Ростов Оракул (72950) 13 лет назад
Если за мою команду болеет,то чем крепче глотка-тем лучше.
Остальные ответы
Аннушка Мудрец (13181) 13 лет назад
да пусть орет.... я же туда не хожу...!::))
Елена Коваленко Мыслитель (6462) 13 лет назад
Мне все равно, я не хожу на стадион
Ирина Резцова Гуру (3418) 13 лет назад
Совсем не раздражает:) ) Я просто на стадион не хожу:)))
valentina krilova Мастер (1437) 13 лет назад
Наоборот, пусть "выпустит пар". Я за нее всегда радуюсь, потому что понимаю ее состояние и почему она так кричит....
Надежда Борисова Профи (553) 13 лет назад
Пусть вопит, коли ей ахота))))
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
Да пусть орет, лишь бы дома молчала!
Этан Лати Мастер (1283) 13 лет назад
Скорее, возбуждает...:))))))))
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
смотря что и в каком виде
если симпатичная девушка в неглиже начнет кричать... "Гол!" - то возможно ее и не поймут правильно...
Rif Мудрец (11453) 13 лет назад
Нет! Это прикольно
Пользователь удален Профи (692) 13 лет назад
Нисколько. Каждый более по-разному. Но я предпочитаю все же кричать перед телевизором. Особенно, когда Шава забивает или Акинфеев отбивает.