Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! ! Купила рыбку. Как назвать?

Пользователь удален Мастер (1044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
REDALERT Профи (709) 13 лет назад
вижу тебя на фото с твоей рыбкой, назови хрюн
Остальные ответы
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68579) 13 лет назад
Ну конечно же Золотая. А как иначе?
Кудесница леса =) Гуру (2687) 13 лет назад
Селедка или Вобла.. хотя Гаврюша тож ничего
Сергей Светиков Мастер (1547) 13 лет назад
А зачем ее называть? Она все равно откликаться не будет.
Актриса Профи (733) 13 лет назад
Я предлагаю назвать ее...ее назвать... РЫБКОЙ!