Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне сегодня плохо, но это не депрессия. В доме кошка, но она сидит с мужем у телевизора. А кто еще поможет?

Ольга Борисовна Мыслитель (6700), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А я сама из сериала "Моя прекрасная няня". ТОлько вы не поверите мне.
Лучший ответ
JuicyJulie Мыслитель (5534) 13 лет назад
помоги себе сам.. . иногда надо побыть с собой и послушать себя
Остальные ответы
Сибачка Мастер (2191) 13 лет назад
Пересмотрите сериал МОЯ ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ.
Владлена Мыслитель (8084) 13 лет назад
Любимая виртуалка.Она как палочка выручалочка.
Мария Знаток (434) 13 лет назад
смотри видеоролики на mail.ru
и проголосуй за кошечку, плиз! http://video.mail.ru/list/romashka_83/16/18.html
Нина Щепетева Мастер (1144) 13 лет назад
можно прочитать интересную книгу или полазить по интернету! один раз я тоже так скучала и наткнулась на сайт про оригами! супер!!!!из ничего можно сделать всего столько прекрасного!!!!мои родные тоже подтянулись к этому делу - никто не скучал!!!!
Источник: личный опыт
bagimur Гуру (3999) 13 лет назад
а моя кошка с мужем спит уже,а я дурью маюсь у компа вместо того,чтобы довязать кофточку на лето,а днем на даче были и нисколько не скучно. жизнь -она всегда прекрасна!