Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧУДЕСА есть в нашей российской жизни???

диаша Мудрец (14442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карамель Мыслитель (6568) 13 лет назад
1 чудо: мы выжили)))
2 чудо:у нас в стране ЕСТЬ счастливые люди
3 чудо: мы смеемся над своей страной и в тоже время не даем в обиду другим)))))))
следовательно:"Один за всех...."
Источник: Разве этого мало?
Остальные ответы
Татьяна Профи (739) 13 лет назад
Смотря что подразумевать под чудом...
Коллет д`Андрие Гуру (3902) 13 лет назад
Сама Россия - это уже чудо!! Диана, я как иностранка всего не перечислю, но уже 5 год живу и удивляюсь!! Я не постоянно здесь живу, езжу домой (в Париж), но с удовольствием возвращаюсь в Москву.