Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за пирсинг? )))

FurmEle Гуру (2513), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
P.S. А ушки вообще просто прелесть, не так ли? =)))
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
[M]eL Гуру (4015) 13 лет назад
Само собой я!
Обеими руками!))
Тоонельки мои)
Остальные ответы
светлыйдом Мудрец (16504) 13 лет назад
Доступа нет к вашим Шыдеврам. Минус заслужили.
Катюха Профи (668) 13 лет назад
пирсинг ето круто я ЗА!
Бу Гуру (3409) 13 лет назад
я за...так как у самой пупочек проколот..а картинка просто класс=) за это тебе плюсик=)
Светлана Знаток (474) 13 лет назад
Ужас! Это издевательство над собой.
Якубович Алексей Мыслитель (7025) 13 лет назад
Я за у меня у самого четыре пирса)))