Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу на майские праздники в питер сколько денег надо

анkо Профи (962), закрыт 13 лет назад
Хочется что-то интересное посмотреть и погулять вдоволь!
Лучший ответ
Олька Просветленный (32520) 13 лет назад
Ну смотри сама, гостиница будет самая недорогая от 600руб., проезд везде примерно 15 руб,; если интересуют места культурные - 100-200руб. вход в музеи, дворцы, соборы; экскурсии по городу 500-1000руб. - смотря куда и на чём, на речном трамвае- 300.Гулять и наслаждаться видами города- бесплатно! Кафешки-ресторанчики- оч разные - если скромно - то за 200 можно перекусить .А в среднем 600-1000 за вечер на человека получается
гостиницы
http://www.most-spb.ru/grafik_most.htm- график разводки мостов на всякий пожарный :-)))
здесь можно посмотреть ресторанчики
культура, жизнь, история города,достопримечательности наши
здесь афиша разных мероприятий в СПб
Возьми куркулятор и посчитай :-)
Источник: питерская я :-)
Остальные ответы
волчица Просветленный (22512) 13 лет назад
значит сколько не жалко - может 50000
Елена Коваленко Мыслитель (6462) 13 лет назад
Бери сколько не жалко, все равно потратишь все.хотя гулять и смотреть можно бесплатно
Пользователь удален Мудрец (17502) 13 лет назад
НУУУУУУУУУ Это в зависимости что ты хочешь от нашего города и чем располагаешь? А вообще добро пожаловать, такие симпатичные девушки только украсят наш город.
Never Sleeping Мастер (2288) 13 лет назад
Главное если есть студенческий - не забудь его! Он очень хорошо помогает экономить на музеях. А вообще майские правзники для Питера - маловато. Не меньше, чем на 10 дней надо ехать.