Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам!! ! см. внутри...

Semizvetik Мастер (1900), закрыт 13 лет назад
Умеете ли вы подбирать ключики к разным женщинам?
Лучший ответ
sen777sei Гений (86383) 13 лет назад
У меня есть один ключик к своей любимой единственной и не повторимой. А подделкой ключей к другим женщинам не занимаюсь. Верен и предан матери моих детей.
Остальные ответы
Ай-яй Мастер (2409) 13 лет назад
Неочень, если честно?
SNooP Знаток (347) 13 лет назад
а зачем подбирать к разным, если достаточно только одной?
Пользователь удален Гуру (3639) 13 лет назад
без лишней скромности скажу: у меня супер отмычка
Kra Мастер (1296) 13 лет назад
дай связочку пожалуйста и укажи какой от тебя! плиз!
Евгений Гуру (2881) 13 лет назад
зачем? они сами открываются
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
есть приемы которые открывают любые двери
Nicht schiessen Просветленный (43307) 13 лет назад
у меня один- который вниз головой
Рочев Гуру (2774) 13 лет назад
да....умею, и делаю это с большой охотой....