Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть ли он счатье в деньгах? Или богатые тоже плачут...?

Ирина Гуру (2902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сеяр Гуру (3191) 13 лет назад
плачут не богатые,а нсчастные!!!а счастье- в любви!100%%%
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (404) 13 лет назад
получается, что счастье-то отнюдь не в деньгах!!!!
Рафаэль Саркисов Мыслитель (5467) 13 лет назад
Кончно, особенно в их количестве. Богатые конечно плачут, но гораздо реже, чем бедные.
***Анка*** Просветленный (22171) 13 лет назад
счастье в любви, понимании и уважении, в гармонии отношений. а деньги помогают нам жить красиво. так что лучше чтоб было все и деньги в том числе.
Коллет д`Андрие Гуру (3902) 13 лет назад
Разве слезы зависят от богатства??? У каждого человека свое счастье!!
Марина Шутова Гуру (3052) 13 лет назад
Плачут и мужчины и женщины. В погоне за карьерой, деньгами, а потом ..ни детей, ни второй половинки..Ну и что в итоге? Одиночество долбанное.
Ангел Чарли Мудрец (18515) 13 лет назад
плачут все, и богатые, и бедные, но бедные чаще
Кристина Леонидовна Мастер (1255) 13 лет назад
Богатые это естественно тоже плачут. А вот люди без денег наверно плачут больше)) В жизни без денег ты никто!
Соловьёва Ольга Оракул (54371) 13 лет назад
Богатые плачут на кожаных диванах с бокалом коньяка для успокоения, а бедные плачут на кухонной табуретке со стаканом палёной водки для того же успокоения.
А если успокаивает одинаково -зачем платить больше?
Ромашка В Мыслитель (6006) 13 лет назад
Хорошо когда есть счастье, а к нему еще прилагаются деньги, а плачут и богатые и бедные, а особенно те, у кого есть деньги, а вот счастья нет...