Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите мне пожалуйста!не знаю,что мне делать!

Стюшечка Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Просветленный (37786) 13 лет назад
прикольно тебе!!!!я тоже не знаю
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
ну если ты не знаешь, то нам откуда знать??!!)
Фантом Оракул (90588) 13 лет назад
тразайся больше- проживешь дольше
SNooP Знаток (347) 13 лет назад
слишком обширный вопрос...попробуй заняться тем, что у тебя получается лучше всего)
Пользователь удален Гуру (3241) 13 лет назад
Спать! Утро вечера мудренее!
Ксения Сафронова Гуру (2803) 13 лет назад
поковыряйся в носу.
как поковыряешься, поплюй в потолок.
как поплюешь, телек посмотри (дом 2).
потом поприставай к кому нить.
если не поможет, займись делом.
Svetlana Гуру (3017) 13 лет назад
ты бы обьяснила чё ты хочешь, а то высказатся высказалась а чё дальше с этим делать та и не додумалась
Ю-Ю Профи (654) 13 лет назад
хм....ну для начала написать с чем помочь...
Filter Просветленный (20807) 13 лет назад
А что за ситуация? Если, конечно, есть много времени и юношеского задора, можете помочь мне с дипломом, не откажусь. А впредь старайтесь писать не только заголовок, но и текст вопроса.