Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы сейчас одеты? да-да. прямо сейчас?

Светлана Бу Мастер (1323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julchen Мыслитель (8656) 13 лет назад
Огромный длинный халат.
Остальные ответы
НютиК Гуру (3337) 13 лет назад
Джинсы, майка, все как всегда!
Ай-яй Мастер (2409) 13 лет назад
Черные семейки, носки и майка.
Лайка Гуру (3427) 13 лет назад
мини юбка и топ...главное камфотр))
Ксения Сафронова Гуру (2803) 13 лет назад
красная майка и красные шорты. (короткие), тапочки розовые,
на голове розовый ободок.

Дмитрий Гуру (4552) 13 лет назад
Я в свободных штанишках)))
Джон Траволта Гуру (4037) 13 лет назад
я в трусах... а блин в тапочках, чуть не забыл...
SNooP Знаток (347) 13 лет назад
интимный вопрос...))) хоть это и смешно, но я сейчас в полотенце))) только после душа))
NVRSK Мудрец (15033) 13 лет назад
не поверишь,в камуфляжных штанах и майке тоже камуфляж!
Источник: кешка-ГЕНЕРАЛ
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 13 лет назад
В одних трусах сижу)))) У тея на аватарке ковер на мой похож))))))))))))))))))))))
Источник: не надо благодарности.... я просто выполняю свою работу
БеССовестый / ПоЛоЖиТеЛьНыЙ Мыслитель (5285) 13 лет назад
Сейчас одет только в носки и семейники с жирафиками
саша смирнов Профи (709) 13 лет назад
ну вобше собиралсяя спать потом падумал и включил комп и на данный момен в трусах
Елена Мастер (2207) 13 лет назад
Махровые носочки,мягкая кофточка, штаны от пижамы, а сверху ...голубой махровый халат)))))Ни как не отвыкну от отопления.
Vladislav (Emperor) Ponomaryov Ученик (208) 13 лет назад
белые носки, широкие (почти рэперские) штаны, футболка, разрисованая аэрографом