
А вы всё можете доверить своим лучшим...

*Viktori Я* Оракул (83177), закрыт 13 лет назад
друзьям и подругам?
Лучший ответ
Андрей Оракул (58677) 13 лет назад
Всё доверить можно только самому себе.Бывает что и друзья становятся если не врагами,но уже и не друзьями....
Остальные ответы
artdeva Гуру (2844) 13 лет назад
нельзя никому доверять. только родным
ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10725) 13 лет назад
доверяй но проверяй.но никогда не оставляй любимого человека под присмотром подруг!плачевно.чревато последствиями!!!уж можешь поверить...
игорь Мастер (2238) 13 лет назад
ни в коем разе...хапнешь потом горя по полной программе
Таня Симонова Знаток (416) 13 лет назад
Все нельзя рассказывать никому человек неузнаный всегда интересен.
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
привет дочуша))))))))
в реале---у меня одна подруга...я имею ввиду та, которой я могу доверить всё....
мы вместе уже больше 15 лет)))))
нина желобова Мыслитель (7128) 13 лет назад
Разным подругам - разное,в итоге получается - все.
Источник: Привет!!!
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Мне повезло!
У меня мало....но такие друзья...которым я доверяю всегда и всё!
И уверенна что так будет дальше!
Allektra Мастер (1717) 13 лет назад
все нельзя никому доверить просто потому, что пор что-нить да забудешь.