Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Первое свидание в бассейне...что вы думаете об этом?

Пользователь удален Мыслитель (5273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (885) 13 лет назад
Я думаю, в бассейне можно найти свою судьбу, особенно в открытом
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1365) 13 лет назад
Очень оригинально. Я бы согласилась.
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
обалдеть! вообще здорово!))
просто прекрасно!!
Lyudmila Derminas Мастер (2258) 13 лет назад
А чтобы все тайное сразу стало явным!
Мишаня Гуру (2994) 13 лет назад
Нормально для нашего климата
Да и тело не мешало бы посмотреть
перед свадьбой