Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой должен быть срок окончания действия паспорта для шенгенской визы?

Юлия Ученик (132), закрыт 11 лет назад
За сколько месяцев до окончания срока паспорта не выдают шенгенскую визу?
Дополнен 11 лет назад
Спасибо, Ирина!)
Лучший ответ
Ирина Blakitis Гуру (2565) 11 лет назад
Не менее чем 3 месяца после окончания поездки. .
Если меньше, то даже документы не примут..
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Оксана Оракул (97907) 11 лет назад
у меня у паспорта оставался год шенген дали только на 9 месяцев. То есть должно оставаться ровно 3 месяца