
Гринпис-это коммерческая организация? Там можно заработать?

Пользователь удален Гуру (2512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jozef.S Мудрец (12083) 13 лет назад
Только нужно там выбится в лидеры и сесть на финансовый поток.. .
например от конкурентов какого нибуть вредного производства, при этом конкуренты не обязательно должны быт сами безгрешны по части экологии.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3367) 13 лет назад
Даже если они и зарабатывают на сиим... всё равно - молодцы.
Алла _ Мудрец (13731) 13 лет назад
В Гринпис - занимаются защитой окружающей среды (животных, морей, растений) и т.п.
Радостинка Профи (675) 13 лет назад
это некоммерческая организация, заработать можно везде, правда не всегда только деньги
Андрей Кутузов Просветленный (38761) 13 лет назад
Герпес вирусная организация и его можно заработать.