Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь спасет мир?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Любовь спасает мир от разрушений -
Запомни это каждый человек -
Она идет от глаз твоих, от век,
От мыслей, чувств, желаний и творений.
Любовь спасает мир от суеты,
Великое даруя от Вселенной,
Но мы ползем вперед по жизни бренной,
Не ведая Великой Красоты.
Любовь - начало всех начал на свете,
Она рождает все, что в мире есть.
Лишь человеку выпадает честь:
Хранить живое, быть за все в ответе.
Его предназначенье - жизнь беречь,
Но он не помнил и забыл об этом.
Пренебрегая Разума советом,
Он сбрасывает ношу эту с плеч.
Так легче жить, духовность презирая,
О Высшем не заботясь никогда.
У человека есть одна беда:
Живет он, о Великом мало зная
Лучший ответ
Тролль Просветленный (25868) 13 лет назад
За Любовь - стоит сохранить МИР...
Источник: Любовь - источник Жизни...
Остальные ответы
Julia Гуру (2632) 13 лет назад
Начнем с того что её попросту нет...
Альфира Мыслитель (8355) 13 лет назад
доброта спасет мир. Но человек от природы разрушитель. так что, мы обречены. А стихи классные.
Nicht schiessen Просветленный (43307) 13 лет назад
спасет..если нос не провалится
Ириска Мыслитель (8273) 13 лет назад
Любовь в лучшем случае спасет чью-нибудь душу.. И то сомнительно.. Последнее время я думаю, что в ней больше разрушительной силы, чем созидания..
Наталья Шкляева Ученик (122) 13 лет назад
И все таки: нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете...
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187414) 13 лет назад
Вряд ли...она редко бывает истинная..)))