
И чем же вам не нравится секонд-хендовский презерватив?!

Lady Гений (63311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Darky Мастер (1771) 13 лет назад
ну а представь, вдруг его неаккуратно заштопали!
это же ужОс!! :)
и вообще зачем сэконд-хэндовские брать?!
лучше многоразовые крючком вязанные!
это вообще высший пилотаж!!
Остальные ответы
Antoni Tiger Профи (939) 13 лет назад
а вдруг его свернули неаккуратно???! НЕНАВИЖУ!!!!
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
Почему не нравится, они самые лучшие, да еще и испытанные)))
А. Д. Мудрец (13162) 13 лет назад
чтото юмора не понял я ответа нет
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
мне пофигу, могу перевернуть, а вот вам это точно не понравится, тогда в принципе и смысл его муществования сводится на нет
Максим Мастер (1036) 13 лет назад
А их чё там продают))))
Пользователь удален Мудрец (17015) 13 лет назад
дырками....наверное....чем больше дырок-тем приятней
Пользователь удален Гуру (3412) 13 лет назад
ну почему же, особенно если это резиновый сапог...
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
незнаю что это такое.не видела