
Как они оттягивались?

Зойчик Краса леса Просветленный (20074), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Им наверно в кайф.
Лучший ответ
НаТа Просветленный (48205) 13 лет назад
К нам, на юмор залетали, потом все никак вылететь не могли!!!
Остальные ответы
Belo4ka Lesnaja Мыслитель (6439) 13 лет назад
да пару раз крыльями взмахнули
Анна Уродкова Просветленный (20595) 13 лет назад
Дак тута сидели всю ночь, вот то глаза и не смотрят!
Источник: ночью нада спаттть!
2006-2014 Высший разум (324730) 13 лет назад
Опять небось по пьяни компьютерных мышей гоняли....

Вечерок добрый, Михална.
Источник: дедушка Бертик
Лилиана Профи (581) 13 лет назад
Чифффирчик был ни чифффо
НикНик Гуру (4006) 13 лет назад
также как и втягивались: D