
а зачем вообще отношения?

Ельчик Мастер (1567), закрыт 13 лет назад
нервы целы,парни злые...ляпота!
Лучший ответ
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
Встречный вопрос-а зачем тогда вообще жить?...Жизнь построенна на отношениях и природа уж так решила, что гомосапиенс-человек РАЗУМНЫЙ и ему мало просто потр...тся для продолжения рода... Ему нужно больше.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (280) 13 лет назад
так надо же у кого кровушки попить
Татьяна Мастер (2429) 13 лет назад
что б было...а как же без них...а ругаться с кем на ком еще отыграться можно
ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10725) 13 лет назад
ну просто сношения это не актуально.
Ириска Мыслитель (8274) 13 лет назад
Человек - существо парное. . И в в отношениях с другим полом самореализуется и утверждается..