
Как в магазинах рыбу накачивают водой для увеличения веса?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942), закрыт 14 лет назад
Как сахар и соль - понятно. А рыбу-то как?
Лучший ответ
Center Гуру (3039) 14 лет назад
Шприцом - это кустарщина. Настоящие торгаши делают так: берётся любая центрифуга с иглой в центре. На иглу насаживают буженину, карбонат, рыбу и раскручивают. Под действием центробежной силы продукты разрыхляются и между волокнами мяса появляются пустоты. После этого продукт кидают в жбан с киселём (холодцом), где происходит заполнение пустот дешёвым раствором. А потом срочная заморозка. Накачка до 30%.
Остальные ответы
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106206) 14 лет назад
через клизму, представляешь как несчастные продавцы с мойвой мучаются
Инесса Бикмайер Мыслитель (7605) 14 лет назад
Шприцем, конечно!
Как и арбузы, и все остальное!! !
Все же как-то жить хотят за счет других!
У вас..