Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать люблю ли я его на самом деле?

Пользователь удален Мастер (1104), закрыт 13 лет назад
Встречалась с молодым человекм 9месяцев,недавно поругались и расстались,на протяжении всех отношений постоянно были мелкие ссоры.Счас не могу без него,но вроде это и не любовь,может просто привязанность...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1365) 13 лет назад
Когда любишь, то не задаёшься таким вопросом.
Остальные ответы
Ангел Ангел Гуру (2512) 13 лет назад
если бы любила то не задавала бы вопрос
так что ты сама ответила на свой вопрос (((
Svetlana Гуру (3017) 13 лет назад
у каждого человека разное понятие о любви,
что у вас утверждат не буду, ..но только ты сама можеш почувствовать что у тебя внутри