Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу заниматься фигурным катанием то, что нашла через инет слишком дороого (500 р за занятие)

Ксения Александрова Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Как найти что-нибудь поскромнее Желательно, чтоб это была какая-то школа или тренер...
Дополнен 13 лет назад
Живу я в Питере.
Лучший ответ
Anastasia Kosyakina Знаток (317) 13 лет назад
я занимаюсь в ледовом дварце созвездие. Здесь все занятия бесплатны! И по фигурному и по синхронному т. е балет на льду созвездие (я здесь) и синхронное катание (обедененно с балетом)
Остальные ответы
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Ну, а ты как хотела, после этих шоу, они себе цену набили....
Ильюн Профи (767) 13 лет назад
А сейчас так везде, и это ещё не оч дорого