
На сколько типов можно поделить женщин,мужчин!?

А. Д. Мудрец (13162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирза Просветленный (31998) 13 лет назад
надоедливые и ненадоедливые))))
а если серьезно, то можно поделить на множество групп и подгрупп
Остальные ответы
Туся Мыслитель (5549) 13 лет назад
Мужчин на 4 типа, женщин на бесконечные типажи...
Волшебница Гуру (3637) 13 лет назад
2 типа мужчин и 2 типа женщин
Mary Fine Искусственный Интеллект (138434) 13 лет назад
Хочу!!!
Хочу, но не буду... хлопотно...
Не хочу, но можно... разок... для разнообразия.
Не хочу ни за какие коврижки.
Источник: универсальная классификация
КоРзИнА ВаЗеЛиНа Мудрец (19752) 13 лет назад
На счет женщин не знаю,а мужчин на 3: хачи,охранники и подонки.Проверено,это так))
Жестокий клоун Мудрец (10042) 13 лет назад
А мужчины и так каждый типчик ещё тот...
ну а женщин общественность давно разбила на две боьшие категории, которые глупо определила цветом волос... а из этого прямопропорциональны и все остальные параметры... т.е. блондинки - глупые, не водители, не... не... не... брюнетки - всё остальное.

Надеюсь, что мысль поймана.