Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, please

Лида Мастер (2202), закрыт 13 лет назад
Знаете ли вы какие-нибудь подсчеты общего кол-ва в нашей стране, или в городе, или в мире наркоманов, алкоголиков, вообщем людей, которые проявляют какие-нибудь формы девиантного (отклоняющегося) поведения?
За информацию большое спасибо!
Лучший ответ
Бена Мудрец (11910) 13 лет назад
Общее количество наркоманов в России насчитывается около 6 млн.
За последние пять лет количество наркоманов в России возросло примерно в 3,5 раза.
Точнаое число не даст не один источник!
Остальные ответы
www ppp Мудрец (14582) 13 лет назад
мне встречалась инфа. что каждый десятый-15 000 000