Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, а в чем все-таки, смысл жизни?

Ваку Мастер (1327), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Александр Розембаум Профи (673) 14 лет назад
Чем больше паришься-тем хуже, а смысл жизни в самой жизни, в гармонии с собой... А так рекомендую почитать "Любовь зла" М. Веллера- там много умных мыслей, но легче не станет))
Источник: Личные поиски))
Остальные ответы
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
Просто живи и все тут.
Пользователь удален Мастер (1460) 14 лет назад
Я вспомнил одного земного юношу, ключник. Он рос обычным мальчиком, в меру умным, когда положено — шалил и смеялся, когда случалось — боялся и плакат. А когда настала его пора покидать детство, мальчик впервые подумал: а в чем он, смысл жизни? Он был начитанным мальчиком и стал искать ответ в книгах. Те книги, что говорили — смысл жизни в том, чтобы умереть за родину или за идею, он отверг сразу. Смерть, пусть даже самая героическая, не может быть смыслом жизни. Мальчик подумал, что смысл жизни — в любви. Таких книг тоже было немало, и верить им оказалось куда легче и приятнее. Он решил, что ему непременно надо влюбиться. Огляделся вокруг, выбрал подходящую девочку и решил, что он влюблен. Может быть, мальчик хорошо умел убеждать сам себя, а может быть, пришел его час, но он действительно влюбился. И все было хорошо, пока любовь не ушла. К тому времени мальчик уже стал юношей, но расстраивался так же искренне, как в детстве. Он решил, что это была какая-то неправильная любовь, и полюбил снова. И снова, и снова — когда любовь уходила. Он верил сам себе, когда говорил «люблю» , и он не врал. Но любовь гасла, и юноше пришлось поверить — так случается на самом деле. Тогда юноша решил, что смысл жизни — в таланте. Он стал искать талант у себя, хотя бы самый пустяковый. Ведь юноша уже знал, что настоящая любовь может разгореться от слабой искры, значит, и талант можно растить. И он нашел у себя талант, крошечное зернышко таланта, и стал растить его бережно и любовно, так же как растил в себе любовь. И у него получилось. Его полюбили за его дела, он стал нужен людям, в жизни его вновь появился смысл. Но прошло время, юноша стал взрослым мужчиной и понял, что обрел смысл своих умений, а не смысл своей жизни. Он снова очень расстроился и удивился. Он стал искать смысл жизни в удовольствиях — но они радовали только тело и стали смыслом только для желудка. Он искал смысл жизни в Боге — но вера радовала лишь душу, и лишь для нее стала смыслом. А для чего-то маленького, жалкого, наивного, что не было ни телом, ни душой, ни талантом, — вот для этого, составлявшего личность мужчины, смысла так и не было. Он попробовал все сразу — верить, любить, радоваться жизни и творить. Но смысл так и не нашелся. Более того, мужчина понял, что среди немногих людей, ищущих в жизни смысл, никто так и не смог его найти.
(с) Лукьяненко, Спектр.
Gudi Мыслитель (7395) 14 лет назад
воспроизводство потомства
софья Ученик (194) 14 лет назад
это же твой ник))), смысл в постоянном поиске и движении!!!!
Оттакая Вокакая Мастер (1415) 14 лет назад
смысл..скорее всего в поисках этого самого смысла..хотя не факт,что найдешь..
ВВ Мастер (1607) 14 лет назад
Смысл можно определить только если определить точку отсчета.
например:
Если взять за точку отсчета смерть, то жизнь не имеет никакого смысла.
йагупоП Знаток (309) 14 лет назад
нет его...
и ответ никогда не найдут. а если я не прав и его все таки найдут....не сойдете ли вы с ума, узнав этот смысл???
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Если не веришь в Бога значит нет смысла жить
Петр Владимирович Знаток (293) 14 лет назад
А зачем тебе это нужно? Просто оставайся хорошим человеком - в этом весь смысл..