Марина Потапова
Мудрец
(17383)
13 лет назад
Не может быть, чтобы оператор не мог объяснить. Они должны видеть все движения по счету с расшифровкой. Если у них нет таких прав, требуйте соединения со старшим менеджером.
Sergey L
Мудрец
(11465)
13 лет назад
Они обязаны объяснить в чем дело. к сожалению по телефону они как попугаи отвечают какое-то му-му, но если Вы будете довольно грубо на них напирать они соединяют со старшим менеджером или другим ответственным лицом, которое дает более внятные разъяснения. Так же можно лично обратиться в центральный офис или написать претензию и отправить по почте - они обязаны ответить в течении 10 дней.
А уж в чем дело- тут куча вариантов- техническая ошибка, какая-то старая сим-карта, какие-то допуслуги которые у Вас подключились и т д. Пусть оператор объясняет.
vkuidin
Ученик
(137)
13 лет назад
у тебя случайно не корпоративная симка? или с другой симки которая оформлена на твоё имя с минусом была? а вообще операторы должны знать что это такое творится!!!! и кстати, зайди ко мне, тебе там моя мать всего надавала!! ! )))