Maistenok
Мыслитель
(7261)
14 лет назад
для того, чтобы проследить словообразовательный процесс данного слова. Когда знаешь от какого слова и каким способом (с помощью каких морфем) образовалось новое слово, грамотно пишешь. Хотя и не всем это помогает.
С другой стороны Объектом морфемного анализа на уроках русского языка, как правило, является отдельное слово, предлагаемое для разбора учебником. При этом строение каждого слова воспринимается изолированно от других, связанных с ним структурно. Ученикам нелегко отнести отдельное слово к определённой группе слов, объединённых семантической, грамматической и словообразовательной общностью.
Языковой анализ (морфемный, грамматический и др. ) отдельного слова не вырабатывает склонности к определённым обобщениям в процессе осмысления закономерностей родного языка, способности по отдельному элементу слова (например, по морфеме) догадаться о различных его признаках. А именно это умение мгновенно улавливать наиболее яркие структурные элементы слова, "считывать" их языковое значение, которое определяет отнесённость слова к той или иной грамматико-словобразовательной категории, является очень важным для решения разнообразных практических задач.