Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

RegClraner-как с ней работать?

Roninn Гуру (3393), закрыт 14 лет назад
Что лучше не трогать?
Лучший ответ
NEMO Искусственный Интеллект (140252) 14 лет назад
Мда! Вот это вопросик! Объемный! Личный опыт: использую для деинсталяции ненужных программ, для удаления файлов N/A, для чистки регистра (задачи - очистка регистра - задействовать все варианты - автоматически) Программа делает копии, так что, если что, то можнго найти копию, которая может быть связана с моментальным появлением неполадок и вернуть ее назад. Вот что я использую до сих пор без проблем. Осторожность!
Остальные ответы
Arcady Kurland Мыслитель (6794) 14 лет назад
Согласен, фигня полная!
Veles Профи (672) 14 лет назад
Вообше вещь хорошая но не очеть нужная!
Tutkat Профи (638) 14 лет назад
Может RegCleaner? чистильщик реестра. Не особенно нужная программа. Может подчистить и нужное...
vzotin Оракул (96333) 14 лет назад
Если не знаете, лучше не надо.
Игорь Старшинов Оракул (55134) 14 лет назад
LДля чистки реестра лучше использовать прогу которая делает это в полуавтоматическом режиме. там по крайней мере настройки обычно ставятся так, чтобы не слишком напороть при удалении.
Рекомендую: CCleaner - http://www.ccleaner.com
RegOranizer - http://www.chemtable.com/downloadsr.htm
Последняя чистит основательнее, зато первая намного быстрее. , поэтому использую обе.
Проблем пока не было.
Кстати, у RegOrg - вполне достаточно бесплатной верси 2.5