
Как вкусно запечь тыкву в духовке

Ученик (119), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
это просто и дешево.. .
порежьте тыкву на нбольшие куски, посыпьте сахаром, а потом в духовку, пока не подрумянится.. .
на вкус похоже на пастилу...
Остальные ответы
Тыкву моете, срезаете верхушку, как крышечку, середину вычищаете от семечек. Закладываете в тыкву, как в кастрюлю: рис, отваренный до полуготовности, изюм, курагу, чернослив ( я еще добавляю мороженную клубнику) , 3-4 столовых ложки меда (на среднюю тыкву массой1,5-2 кг) (если любите послаже, то можно еще и сахар по вкусу добавить) , закрываете срезанной крышчкой, заворачивает в пищевую фольгу и в духовку при тмпературе 200-250 градусов. Забываете на 1 - 1,5 часа про тыкву, потом выключаете и пусть она потихоньку подостынет в духовке минут 30-40.
Потом достаете, и раскладываете по тарелкам, приятного аппетита. Очень вкусно получается