Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поделитесь опытом

K. A. Знаток (299), закрыт 14 лет назад
Кто-нибудь отмечал новый ход на теплоходах по Скандинавии? Там много молодежи? Весело?
Лучший ответ
НИНА Гуру (3468) 14 лет назад
Отмечала в том году,молодежи много,всю ночь музыка танцы ,было весело
Остальные ответы
Незнайка Гуру (4568) 14 лет назад
Сколько эта радость стоит и мне напиши если не сложно...
Денисенко Станислав Профи (740) 14 лет назад
что я могу сказать по этому поводу...
молодежи много, веслья и алкоголя не меньше что в принципе и превращает новый год в тупую пьянку. мне не оч понравилось
MeRcEdeS Оракул (66730) 14 лет назад
Молодежи много, но наших мало. А сами скандинавы озабочены только одним-как можно больше выпить, на суше то у них с этим проблемы. Да и интересы у них по жизни другие, нам не интересно. Вообщем ничего особенного-интернациональная пьянка на теплоходе, вот и все....даже на Новый Год не очень похоже....и елочки нет
Источник: й год не очень похоже