Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за выражение "Шерочка с Машерочкой" и откуда пошло?

Ученик (173), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ШЕРОЧКА С МАШЕРОЧКОЙ
Устаревшее выражение как в русском, так и в одесском языках.. В русском языке означало «женщины, танцующие в паре» и было образовано от французского выражения «мон шер». В одесском языке означало «Политбюро» и было образовано от фамилий Шеварнадзе и Машерова.

Шерочка с Машерочкой. Пара людей, которые при общении в группе начинают все видеть с одинаковой точки зрения. Как правило, они очень близки друг другу, друзья или супруги, и иногда их объединяет невозможность делить совместные энергии с группой.*
Источник: www.ta-odessa.com
Остальные ответы
Ну привет тебе! Ма шер - по французски - моя дорогая, а шер - просто дорогая.
Обычно так говорят про двух танцующих представительниц прекрасного пола, для которых кавалеров не хватило, а потанцевать под красивую музыку так хочется!!
Я родился в феврале 1937 Сколько себя помню мама (1914 года рожд.) часто употребляла выражение " шерочка с машерочкой". Ни Шеварнадзе, ни Машеровым тогда и не "пахло", Да и политикой она не интересовалась. Это выражение употреблялось для обозначения 2-х закадычных друзей, зачастую с "мухами в голове", которые появлялись где нибудь только в паре.