Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

-2мне нравиться одивать женское нижнее белье, где найти девушку которой это было бы интересно? Обращаюсь к девушкам.

Пользователь удален Ученик (6), закрыт 14 лет назад

-2Я не гей, просто такая сексуальная фантазия, хочится воплотить ее в жизнь!!!!! Я из ПИТЕРА. Девчонки если кому эта тема интересна давайте пообщаемся!!! через мейл агент





Лучший ответ
княжна Гуру (4400) 14 лет назад
Не обижай-те пацана!!
У каждого свои фантазии..
И каждого разное возбуждает..
Разве это не так?
Остальные ответы
MIF Знаток (476) 14 лет назад
ты не гей ты пидорюга!
Elya Гуру (3727) 14 лет назад
это конечно прикольно, но немного странно!