Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может написать кому-нибудь письмо?

Стройинвест Знаток (395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алько Ученик (205) 13 лет назад
напиши мне, а то на работе сидеть скучно!
Остальные ответы
Рыся Ученик (133) 13 лет назад
ООО! Это очень просто! приши всякую мулю! и все само собой пойдет, а потом правда придется подредактировать.. . ну что ж делать? ! зато самые откровенные и правдивые письма получаются!
Ромарио Мастер (2205) 13 лет назад
А стоит ли его писать ты подумай это же такое муторное дело
Елена Мудрец (17152) 13 лет назад
Напишите :)). Что сидите сиднем?