Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pascal как скопировать результаты в word

Знаток (373), закрыт 6 лет назад
Вот написали программу, запустили, появились результаты, а как именно результаты (а не техст программы) скопировать в word???
Лучший ответ
Запустить из командной строки:
имя файла. exe > текстовый файл.
Или в программе результаты выводить не на экран, а в текстовый файл.
Комментарий удален
Иван Сипачёв Мудрец (18323) Писать в файл: Объявить в переменных f:text;(Какой у тебя, кстати, паскаль) Сделать в начале Assign(f,имя файла); rewrite(f); И, когда выводишь, писать write(f,что хочешь вывести). А в конце сделать close(f);
Остальные ответы
Ты о ТурбоПаскале ?

Никак.
Клавиша PrintScreen - лучшее решение! :)
Затем ctrl+v в Word'e
Мне тоже надо вывести результат в виде картинки в word, но как это сделать я так и не поняла. Подскажите пожалуйста, как это сделать.