
Как напакостить соседу?

Рыся Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Он нас достал! Старый пердун! Ничего не понимает! Знакомый психиатр сказал, что он шизофренник! Вот... Так как можно ему напакостить?! По-детски, желательно... Типа намазат ручку гуталлином....
Дополнен 13 лет назад
Не такой уж он старый! Ему все-то 45!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (552) 13 лет назад
это хорошее дело! бывают соседи которые и старые и больные,но блин че такими идиотами то быть?
если сосед по лестнице:
-яйцо в подкладку дверную,пусть тухнет и воняет!
-дверную ручку привязать к перилам
-суперклея в замок(когда он из дома уйдет)
-обьява в газеты!
-кака под дверь и тд и тп
ну а если комуналка,то,,,,
-соль в суп(перец,кориандр,куркума тра-та-та....
-то же яйцо,но в скорлупе с маааленькой дырочкой и подальше от себя,через 2-3 дня такая вонь!
-а еще можно соль по дверь сыпать и травки всякие,типа ведьмы одолели бедолагу!а потом ржать всем подьездом как он со свечкой по углам ползает!смотриться забавно!
Остальные ответы
Dmitry Pryanishnikov Профи (565) 13 лет назад
я бы не стал нервировать старого больного человека.. . Подумайте как следует!!!
LOS ADMIN Ученик (156) 13 лет назад
намаж ему дверь волерьянкой и кошек в подъезд запусти
Натали Знаток (468) 13 лет назад
Не знаю, по-детски-ли это.. . Положи ему под дверь пакет с дерьмом и подожги, а затем позвони в дверь.. . Глупо, и зло но действует...
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
угу.. . можно какашку в красивый пакетик.. . типа - на праздник.. .

можно в замочную скважину спичек набить, или суперклея залить. .

можно по его адресу и телефону - обяъяву какую-нить в газете дать.. .

ну а самое лучшее - постарайтесь не брать грех на душу, и никому не пакостить)))
Нина Минчева Мудрец (11350) 13 лет назад
Подумай о том ,что возможно и ты к старости будешь такая, хорошо, а?! Он не виноват, он больной.
Kreker74 Ученик (137) 13 лет назад
налей настойку валерианы ему надверь или коврик и открой дверь подезда. Налей побольше, все кошки сбегутся и сосед повесится.
положи говно перед дверью накрой бумагой подожги и постучись. 85% тушат ногами. Говно должно быть свежим.
NN Знаток (453) 13 лет назад
какой ужас))он же старенький))ну скажите ему,что Царь вернулся и теперь все достижения револючии отменяются)))
Skarlett Знаток (342) 13 лет назад
Хе-хе! Валерьянка- вполне мирный, но и неприятный вариант...:-))