Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте мужскую линию косметики по уходу за кожей лица в 25-35 лет-Только конкретно

Разрушитель Мастер (1206), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BASIL Гуру (3047) 14 лет назад
есть класная фирма Artistry тока вряд ли найдешь, и стоит подороже чем остальной шлак
Остальные ответы
САБИНЧИК Гуру (4641) 14 лет назад
nivea. очень класная серия есть у нивеи. знаю. муж пользуется.советую! ;)
Natalja Knjazeva Мудрец (14401) 14 лет назад
мужу нравится Ив Роше, мне тоже
www.DrMedia.us Мудрец (18678) 14 лет назад
Н-да... Свежий воздух, горы зимой и летом, движение и жизнь вот косметика не для охломонов